Продукты Здорового питания

Отзывы о продуктах и работе.

Оставьте свои отзывы, комментарии о продуктах. Также будем рады, если Вы оставите отзывы о нашей компании. Это поможем нам лучше скорректировать нашу работу и удовлетворить Ваши пожелания. Спасибо.



15.09.2018 13:44:57

Алевтина
г.Пенза Суворова 139 - 85

В ответ на мой отзыв получила от вас письмо: "В ближайшее время мы отреагируем на Ваше сообщение."
Указанные у вас на сайте телефоны: Горячая линия: (499) 391-58-29 (без выходных) - указанный номер не существует!
Тел.: (926) 950-87-66, (929) 590-58-29 - номера не существуют!
Счет № 2-98 от 11.09.2018 был оплачен, о чем было сообщено в письме. В ответ - тишина. Попросила прислать почтовый идентификатор для отслеживания посылки - снова тишина. Даже интересно стало, как вы "отреагируете" на этот раз.

15.09.2018 11:33:40

Алевтина

Лохотрон! Только оплатив покупку поняла, с чем столкнулась. Сумма небольшая, полторы тысячи, потому не хочу судиться. Жаль вас. На тот свет денег с собой не заберете.

26.06.2018 11:45:19

Надежда Мокринская
Магнитогорск

Добрый день! Скажите, пожалуйста, молочный белок в составе вашей продукции это что? Является ли он веганским или это белок из молока?

26.10.2017 11:46:40

Андрей
Астрахань

В общем в догонку к предыдущему сообщению, произошло что-то непонятное, но деньги вернули быстро и без проблем

Ответ:

Ничего непонятного не произошло.

Сделка не состоялась и мы были обязаны быстро и без проблем вернуть перечисленные Вами денежные средства.

Еще раз приносим свои извинения!


25.10.2017 18:20:02

Андрей
Астрахань

Заказ №3765 на 25.10.2017 не доставлен в указанное в заказе время, никто на связь не вышел. Все три телефона указанные на сайте не отвечают (звонил с 15:45 до 18 часов по всем трем - тишина) Горячая линия, которая в течении 2 часов не отвечает и включает автоответчик это просто эталон сервиса. Заказ был предоплачен переводом на карту, но, к сожалению забрать его уже некому, ибо предназначался он человеку, который был в Москве проездом. Так что жду денег обратно, либо отправляйте транспортной компанией (со скидкой).(На момент написания этого сообщения в 18:24 МСК так никто и не вышел)

Ответ:

Уважаемый Андрей!

Разобравшись в сложившейся ситуации по Вашему заказу даём ответ для Вас и для всех наших покупателей:

Вы оформляете заказ на данном сайте, на Вашу почту приходит бланк Вашего заказа с указанной стоимостью и согласно этому Вы сразу перечисляете сумму не дожидаясь подтверждения заказа и с просьбой доставить данный заказ на следующий день, т.к. человек находится в Москве.

Продукция, которую Вы заказывали, имеет срок годности 30 суток и поставка с производства идет регулярная, без хранения продукции на складе с целью поставки покупателям данной продукции с исключительно свежими сроками.

Заказ от Вас поступил 24 октября в 16 ч. 10 мин., а доставить его было необходимо на следующий день 25 октября с 14 до 16 часов.

Очень сожалеем, что заказ был не выполнен. Продукция с производства поступает в районе 15 часов и планируется для развоза в вечернее и ночное время (развоз осуществляется круглосуточно), либо на следующий день.

26 октября Вам заказ уже был ненужен, а 24 октября мы не смогли доставить его с производства, так как поступил данный заказ поздновато.

Со слов менеджера нашей компании Ваш телефон находился не в зоне доступа и дозвониться до Вас было невозможно.

В отношении работы телефонной линии нашей компании я пояснений дать не могу. На горячей линии всегда (круглосуточно) находится оператор, который контролирует работу для жителей любых часовых поясов России. Если Вы не смогли дозвониться, пояснения могут быть однозначными - что то со связью.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!


P.S. Уважаемые покупатели!

В нашей работе могут сложиться любые непредвиденные ситуации. Не спешите делать выводы об эталоне нашего сервиса, как это сделал Андрей.

Коллектив нашей компании старается, чтобы покупатель был доволен нашим обслуживанием и нашей продукцией.

И не спешите переводить денежные средства согласно вашему заказу, дождитесь звонка менеджера с подтверждением заказа.

Представитель нашей компании обязательно свяжется с вами!!!


25.07.2017 15:52:30

Владимир
Москва

На страничке про соевое масло написано: "На складе: Да", а по факту его нет. (и это уже не первый случай) Зачем вводить покупателей в заблуждение? Написали бы честно: "Нет" (появится тогда-то), или "Звоните, уточняйте", или просто убрали эту строку, если вам так лениво регулярно обновлять свой сайт. Или вы думаете, что покупателям нравится, когда их обманывают?..


Ответ:

Уважаемый Владимир!

Ваша претензия в наш адрес совершенно справедлива. Обманывать покупателей не хотим и не будем.

«На складе НЕТ» ставится только в том случае, когда продукция отсутствует на складе более 3 дней и включается «На складе ДА» за три дня до планируемой поставки товара, чтобы покупатель мог заранее сделать заказ.

В данном случае с Соевым маслом «Постное» произошел срыв поставки продукции по техническим причинам производства, в связи с этим покупатели были введены в заблуждение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


17.01.2017 16:12:03

Екатерина
Москва

У вас страница Оформление заказа не работает..три раза заполняла ВСЕ поля,и три раза мне выдавало ошибку...поэтому заказывать у вас не буду..трясите своих администраторов сайта,а то так и всех клиентов можно потерять....


Ответ:

Уважаемая, Екатерина!

Очень печально, что Вы не справились с оформлением заказа. Сайт в полном порядке!

Ошибка может заключаться в том, что не заполнено одно из полей:

1. В контактной информации обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой (*).

2. Обязательно поставить точку в кружках «Способ доставки» и «Способ оплаты»

Чаще всего забывают ставить «Способ оплаты»

В помощь оформления заказа в нашей компании круглосуточно работает телефон горячей линии. Очень надеемся, что Вы ещё раз попробуете сделать заказ и будите в числе наших постоянных покупателей!


26.12.2016 10:52:30

Ольга
Москва

Добрый день! Делала у вас заказ и хотела бы оставить свой отзыв о вашем интернет магазине. Ассортимент очень не плохой, но по наличию много чего нет. Менеджер по телефону очень внимательна, ответила на все вопросы, помогла с заказом. Доставка опоздала на 30 минут. В целом оценка 4 по 5-ти бальной шкале. Спасибо!!!


Ответ:

Уважаемая, Ольга!

Спасибо за оставленный отзыв, постараемся учесть замечания и исправить наши недостатки.

Сто процентного наличия товара держать просто невозможно. Наша компания считается оптово-розничной и объем заказа у производителя немалый. Если заканчивается та или иная позиция сделать на неё заказ не представляется возможным.

Приносим свои извинения за задержку доставки. По Московским «пробкам» иногда получаются задержки.

А оценrа 4 это не как уж и плохо. Спасибо!


08.11.2016 14:06:03

Нина
Москва

Покупаю довольно давно у Вас толокно, чай копорский, другие товары. И всегда встречаю доброжелательное, внимательное отношение. Видно, что ассортимент Ваш расширяется, что радует. И по сравнению с другими магазинами, торгующими аналогичными продуктами, радуют Ваши цены. Надеюсь, что и впредь Вы не разочаруете. Всего Вам самого доброго. Спасибо!


Ответ:

Уважаемая, Нина!

Спасибо за теплый отзыв, очень приятно. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!



Корзина товаров
Корзина пуста