Продукты Здорового питания

Отзывы о продуктах и работе.

Оставьте свои отзывы, комментарии о продуктах. Также будем рады, если Вы оставите отзывы о нашей компании. Это поможем нам лучше скорректировать нашу работу и удовлетворить Ваши пожелания. Спасибо.



25.07.2017 15:52:30

Владимир
Москва

На страничке про соевое масло написано: "На складе: Да", а по факту его нет. (и это уже не первый случай) Зачем вводить покупателей в заблуждение? Написали бы честно: "Нет" (появится тогда-то), или "Звоните, уточняйте", или просто убрали эту строку, если вам так лениво регулярно обновлять свой сайт. Или вы думаете, что покупателям нравится, когда их обманывают?..


Ответ:

Уважаемый Владимир!

Ваша претензия в наш адрес совершенно справедлива. Обманывать покупателей не хотим и не будем.

«На складе НЕТ» ставится только в том случае, когда продукция отсутствует на складе более 3 дней и включается «На складе ДА» за три дня до планируемой поставки товара, чтобы покупатель мог заранее сделать заказ.

В данном случае с Соевым маслом «Постное» произошел срыв поставки продукции по техническим причинам производства, в связи с этим покупатели были введены в заблуждение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


17.01.2017 16:12:03

Екатерина
Москва

У вас страница Оформление заказа не работает..три раза заполняла ВСЕ поля,и три раза мне выдавало ошибку...поэтому заказывать у вас не буду..трясите своих администраторов сайта,а то так и всех клиентов можно потерять....


Ответ:

Уважаемая, Екатерина!

Очень печально, что Вы не справились с оформлением заказа. Сайт в полном порядке!

Ошибка может заключаться в том, что не заполнено одно из полей:

1. В контактной информации обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой (*).

2. Обязательно поставить точку в кружках «Способ доставки» и «Способ оплаты»

Чаще всего забывают ставить «Способ оплаты»

В помощь оформления заказа в нашей компании круглосуточно работает телефон горячей линии. Очень надеемся, что Вы ещё раз попробуете сделать заказ и будите в числе наших постоянных покупателей!


26.12.2016 10:52:30

Ольга
Москва

Добрый день! Делала у вас заказ и хотела бы оставить свой отзыв о вашем интернет магазине. Ассортимент очень не плохой, но по наличию много чего нет. Менеджер по телефону очень внимательна, ответила на все вопросы, помогла с заказом. Доставка опоздала на 30 минут. В целом оценка 4 по 5-ти бальной шкале. Спасибо!!!


Ответ:

Уважаемая, Ольга!

Спасибо за оставленный отзыв, постараемся учесть замечания и исправить наши недостатки.

Сто процентного наличия товара держать просто невозможно. Наша компания считается оптово-розничной и объем заказа у производителя немалый. Если заканчивается та или иная позиция сделать на неё заказ не представляется возможным.

Приносим свои извинения за задержку доставки. По Московским «пробкам» иногда получаются задержки.

А оценrа 4 это не как уж и плохо. Спасибо!


08.11.2016 14:06:03

Нина
Москва

Покупаю довольно давно у Вас толокно, чай копорский, другие товары. И всегда встречаю доброжелательное, внимательное отношение. Видно, что ассортимент Ваш расширяется, что радует. И по сравнению с другими магазинами, торгующими аналогичными продуктами, радуют Ваши цены. Надеюсь, что и впредь Вы не разочаруете. Всего Вам самого доброго. Спасибо!


Ответ:

Уважаемая, Нина!

Спасибо за теплый отзыв, очень приятно. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!



Корзина товаров
Корзина пуста